JFK Высококачественная работа социально- философского режиссера Оливера Стоуна. Кому как не Стоуну было браться за тему убийства Джона Кеннеди. По жанру это похоже на политический детективный триллер. Сюжет основан на книге бывшего прокурора Гаррисона, который единственный из всех американцев не просто подверг сомнению выводы комиссии Уоррена, но довел свою собственную версию убийства президента до суда. Гаррисона здесь мощно сыграл Кевин Костнер. Его харизма упертого аутентичного мужика в этой истории пригодилось очень кстати. У прокурора Гаррисона была команда верных помощников. Почти все они оставались преданными шэфу до конца, несмотря на то, что понимали, что идут против правительства. В фильме весьма детально проанализируют каждую мелочь того самого дня – двадцать второго ноября, когда Кеннеди ехал в кабриолете по центральным улицам Далласа. Нам расскажут о теории волшебной пули и наглядно объяснят, что за убийством скрыто гораздо больше, что псих-одиночка с левацкими взглядами. Нам раскроют всю подноготную весьма неоднозначного исторического персонажа Ли Харви Освадьда, которого здесь неожиданно сыграл Гарри Олдман. Мы увидим Томми Ли Джонса в роли гея (!) и крутого Джо Пеши с бровями, как у рыси. Кино долгое на три часа, но я практически не мог оторваться до самого конца. Те, кто не видели, но любят этот жанр, гарантировано получат мешок удовольствия. Я этой темой не особо сильно интересовался, а здесь как-то даже приятно просветился. Чем-то по духу напомнило все тот же «Зодиак» Финчера. Фильм о человеке, в котором бунтует чувство справедливости. В меткой цитате Эллы Уилер Уилкокс, вставленной в начало фильма, следует искать те глубинные мотивы, которые заставляют отдельных людей восставать против корпоративно- государственных и разных других монстров.

Теги других блогов: JFK Оливер Стоун Кевин Костнер